Телефон: +7 906 663 09 23 +7 (499) 394 65 58

Контекстная реклама - это быстрый инструмент для продажи товаров и привлечения целевой аудитории. 

Контекстная реклама в Яндекс и Google с момента своего появления в 2000 году и по сей день - тренд среди многообразия видов продвижения. В течение нескольких часов можно выяснить, чего хочет потребитель от продукта? Есть интерес к нему? Нужны ли изменения? Кроме того, дает моментальный выход на целевых посетителей. Рекламный текст показывается как ответ на вопрос пользователя.

Подходит для:

  • стимулирования роста продаж
  • привлечения внимания к проводимым акциям, конкурсам, мероприятиям
  • информирования о расширении ассортимента
  • раскрутки молодого сайта (наряду с сео-оптимизацией контента)

Хотя существуют курсы, пособия, есть множество профессиональных мелочей! Их незнание для неопытного рекламодателя чревато испорченной кармой домена, аккаунта, незапланированным расходом средств.

Считается, чем больше, тем лучше. Но если ниша раскрученная, основная масса часто используемых ключей дорогая. Если малоизученная, фразы могут быть дешевыми, но их обычно мало. В любом случае, всегда необходимо увеличивать их список, умело разбавляя наиболее «горячие» «теплыми», «холодными». Подбор из смежных зон добавляет пользовательские запросы, значит, ареал поиска интересующих людей и повод обращения к ним.

Рекламные объявления

Правильно составленные и эмоционально заряженные объявления выделяются на общем фоне и побуждают читателя перейти на страницу.

Аналитика - 70% успеха, и потому при всем различии аналитических инструментов Гугл и Яндекс нужно смотреть и считать, какую прибыль дает контекстная реклама.

Качественный анализ включает:

  • умение маневрировать ставками до достижения минимально возможных
  • выбор оптимального времени для наибольшего отклика
  • разбивку кампаний на регионы для снижения цены клика
  • отключение неэффективных ключевых запросов, «сливающих» бюджет
  • изучение поведенческих мотивов (время, проведенное на сайте, цифра отказов и т. д.)
  • и многое другое

 

Настроенный ретаргетинг (ремаркетинг) дает шанс вновь обращаться к той части аудитории, которая интересна для дальнейшего взаимодействия.

Сегодня это можно делать при помощи текстового, графического формата. Сочетание текста на поиске и графики на тематических площадках сайтов-партнеров Яндекс и Гугл увеличивает конверсию до 23%.

Одновременный старт кампаний в Яндекс и Гугл может дать как хороший результат, так и плохой. Стоимость ошибки в деньгах увеличивается как минимум на 2. Поэтому опытные специалисты сначала запускают и тестируют одну поисковую выдачу, затем после месячной аналитики подключают вторую. Куда переносят рекламную кампанию с уже сделанной коррекцией.

Конечно, можно самому пытаться освоить все эти премудрости. Но как показывает практика, запустить и сделать успешной и прибыльной кампанию в одиночку задача сложная. Незнание деталей, отсутствие опыта могут вылиться в потери солидных сумм, времени и пагубно отразиться на вашем бизнеса. Поэтому, мы предлагаем свои услуги по созданию и запуску контекстной рекламы в Яндекс и Google.

 

Создание сайтов

Продвижение сайтов

Наверх